Путешествие на север. | Stk Peloton

Путешествие на север.

Путешествинник и автор статьи Денис

ЭПИЛОГ

Бескрайняя тундра… уходит за горизонт…  чем дальше мы едем, тем сильнее становится ветер и метель… Еще мгновенье и будет полная потеря в пространстве…

МЫ НА СЕВЕРЕ!!!

83й км зимника на Бованенково…

МЫ ДОЕХАЛИ!!! У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ!!!

 

ГЛАВА 1.

Подготовка авто и просто мысли в слух.

Отпуск уже начался, старт намечен на 3е января, подготовка авто идет полным ходом.

После прочтения отчетов, просмотров роликов на ютубе стало понятно, что поездка будет совсем не простая, надо предусмотреть все нюансы и быть готовым к возможным проблемам, и техническим неисправностям авто.

Авто Митсубиси Паджеро 4, 2008 г.в. 3 литра бензин, купил его 2 года назад, после того как понял, что хочу что-то поджипастее и по выше.

Пробег на момент покупки составил 60000 км, и на день сегодняшний пробег 88000км. Все нюансы проблемы и болячки данного авто были выявлены и устранены.

Подготовку авто делали в Спортивно Техническом Клубе «Пелотон»

Особая благодарность Павлу Щербатову, Директору СТК Пелотон.

Кому как не ему поручить подготовку автомобиля для такого сложного марш броска.

Т.к. подходило ТО 90 было куплено и установлено, новый ГРМ ролики + небольшой ремонт ходовой, проверка состояния свечей, промывка инжектора с его снятием и замена масла в двигателе.

 

замена грм

Замена ремня ГРМ

После разбора для замены ГРМ было выявлено, что шкив вентилятора также нуждается в замене. Дело шло к новогодним праздникам и после обзвона нескольких магазинов стало понятно, что, запчасть приедет в лучшем случае к Новому Году, в худшем только после новогодних праздников. Меня конечно это не устроило, да и бюджет подготовки уже сильно вылазил за рамки. Погрузившись в просторы интернета, выяснил, точно такой же шкив ставят на Хендай и! Внимание! Стоит в 7 раз дешевле, чем моя деталь, но она нуждается в некоторой доработке. Заказал, пришла через 3 дня.  Т.к. Павел человек творческой профессии, немного поработав напильником и другим инструментом, деталь встала как родная.

Проверка масла в раздатке и в редукторе не выявили ни каких отклонений и по технической части автомобиль был готов.

Как-то сидя со своим другом Сергеем за рюмкой чая, я предложил, а не хочешь ли скататься на Север??

— Куда, переспросил друг…

— На Север — за Полярный Круг…

— А почему бы и нет..

На том и порешали…

Сергей мой давний друг, с ним пару лет назад катались в Казахстан, прошлым летом мы ездили с ним и еще 2мя друзьями через Междуреченск в Хакасию (отчет выкладывал).

Многие друзья и знакомые, спрашивали:

— Денис куда в отпуск поедешь? Тай? ГОА? Нет пункт назначения Салехард…

Некоторые задавили вопросы, другие у виска крутили, но я уже был твердо уверен, что хочу поехать.

После подготовки технической части, Сергей предложил утеплить двигатель и салон. Хотя на печку я ни разу не жаловался, но понял, что он прав.

На двигатель мы накинули авто одеяло, на решетку спереди одели теплоизоляционный материал (не знаю, как он называется), задние стекла мы так же этим материалом залепили. Двигатель стал остывать гораздо дольше, а в авто стало еще теплее.

Утепление салона

Утепление салона

После всех ремонтных работ, вдруг перестал срабатывать авто запуск… Беда подумал я… Обратившись на ближайшее СТО проблему за 2 дня кое как решили и автопрогрев заработал как ему положено.

Что взять с собой??

Не буду перечислять полный список, но авто был забит полностью. Основное это запас бензина бочка 200 литров, и 2 канистры 20 и 40 литров. Суммарно у нас получилось 350 литров бензина, не плохо….

Так же по случаю был приобретен  домкрат Хай Джек с креплением для подъема за колесо, взяты в дорогу 2 стропа 3 тонные, газовая печка — не заменимая вещь в авто путешествиях, теплая одежда, перчатки, горнолыжные очки и небольшой запас продуктов.

Чтобы попасть в Нижневартовск, нужно было проехаться около 2500 км по федеральной трассе, но нас этот вариант вообще не устраивал.

Я знал, что есть короткая дорога – зимник через Томск, это то что нужно, но в связи с очень теплой погодой он не работает.

Почитал еще информацию, и выяснил, что есть еще один зимник через Орловку

В конце декабря его официально открыли, по расстоянию получалось чуть дальше чем через Томск, но гораздо ближе чем по федералке. Я облегченно вздохнул, уже дело подходило к Новому году, а переносить старт на неопределенное время в планах у меня не было.

Вперед >>>>