9 | Stk Peloton

9

Дорога шла через реки и новые мосты. Постепенно погода начала портиться ветер подул сильнее и началась метель. Мы приняли решение дальше не ехать, т.к. на завтра у нас был запланирован Полярный Урал – это было конечно же ошибочно и туда и туда съездить. Ну да ладно открыв с трудом дверь и утеплившись по полной решили сделать несколько снимков на память. Порывы ветра иногда достигали такой силы что продувало насквозь.

mnbmn

И то холодно)))

Мдааа за столько времени проехать такое расстояние — это новый рекорд. Метель усиливалась, и мы покатили в обратном направлении.

Было слегка грустно что не доехали до Нового Порта, но с другой стороны отличный повод вернуться еще раз более подготовленным и со 2м экипажем.

Уже к вечеру мы вернулись в Лабытнанги. Приехали к Жене в баню. Такой кайф после мороза посидеть погреться))

Температура опустилась к вечеру -42, посмотрев не радостный прогноз на ближайшей  4 дня поняли, что с Полярным Уралом мы обламываемся по полной, в горах по любому еще холоднее. Это была 2я ошибка ехать в январе месяце. Потом уже вернувшись, и внимательно посмотрев даты, в которые люди катались, сделал вывод, что надо ехать в марте, и день длиннее и уже нет таких морозов.

Наконец нашли где переночевать, завтрашний день решили посвятить Салехарду и Лабытнангам.

n, n,

Кто-то одел мамонта))

bhkbh

Стелла Полярный Круг

ГЛАВА СЕДЬМАЯ

Курс на Тюмень.

Проспали мы, долго. Поколесив по городу, посетив местные достопримечательности забиваем в навителе Нягань, пытаемся выехать из города. Немного поплутав и созвонившись с Женей наконец выходим на зимник. Решили ехать сколько сможем. Дорога по началу начинается со стиральной доски, средняя скорость 50-60 км/ч. Примерно прикинув по расстоянию, а это около 600 км до Нягани. Заправляемся, лишний груз стараемся не брать.

Дорога постоянно петляет, то выходи по льду реки, то по полю. В темноте очень сложно ориентироваться в пространстве, за то гораздо удобнее, все ямы и трамплины очень хорошо видно. Отъехав километров 200 встаем на ночлег, выбрали закуток чтобы с дороги не было видно, стало гораздо теплее. По ощущениям где-то -20.

Проснулись утром выйдя из машины увидели, что снега так прилично нападало, включаем полный привод и выезжаем на зимник. Дорога колеблется от «капец кто ее блин ровнял» до «хайвея», особенно нравилось ехать по льду через реки.

Двигаясь по зимнику в режиме газ тормоз, и периодически подбуксовывая, начинаю понимать что бензина нам прям хватит в притирку. Принимаем решение долить по дороге литров 20-30 для успокоения души.

Заезжаем в очередную деревню, интересуемся наличием топлива, спрашиваю где у них заправка? На меня немного удивленно смотрят и показывают рукой, что, мол бензин там. Находим наконец то место с громким названием заправка! Открывают гараж, стоит колонка ржавая, родом наверное из 80х, иду оплачивать.

— Мне на тысячу залейте пожалуйста!

— Дедушка такой серьезный, видимо местный блатной, отвечает: На тысячу не могу, могу по литрам.

Ну ладно налейте 20 литров.

Очень было любопытно что там в бензобак залили. Успокаивало одно, машина ЕВРО 2 и спокойно переварит даже 80й.

Отъехали от деревни несколько км, понимаю, что машина не едет совсем, выхожу из авто, от выхлопа аж глаза режет. Наверное, там был 76, подумал я. Достаем с Сергеем запас из 40 литров и заливаем в бак.

Машина вроде ожила и поехала гораздо веселее.

Уже в темноте подъезжаем к Нягани.

Перед выездом решил сделать хорошее дело, поменял лампочки в дальнем свете, как выяснилось зря, дальний вообще светить не хотел. Не буду называть производителя, но комплект 2х ламп обошелся в тысячу рублей.

По дороге остановились и хорошенько поужинали. Настроение поднялось. После зимника в ходовке появились стуки и удары. Заглянул под авто и увидел, что вся ходовка, даже под защитой наглухо забита льдом. Зарулили по пути на мойку, пока мыли машину зашел в местный магазин. На глаза попадаются лампочки какого-то индийского производителя. Сергей убеждает что нужно купить и поменять мои. Ну ладно думаю, а то ехать еще очень далеко покупаю 2 шт, меняю прям на улице. ОО!! Да у меня дальний оказывается есть.

Выруливаем из Нягани едем в сторону Ханты-Мансийска. Проскакиваем его в темноте.

kk

Традиционное фото

Ехать еще далеко. Остановились в кемпинге поспать. 4 часа здорового сна, кофе от ГазПрома, и мы едем на Тюмень!!!

Целью в Тюмени было посещение термальных источников.

Уже начало рассветать, с удивлением обнаруживаю, что дальний свет как-то хуже стал светить. Останавливаюсь на парковке, выхожу из машины и вижу, что светит тока одна фара… Что блин за фигня??? Лампы новые поставил несколько часов назад, возможно разъем плохо вставил….. Беру фонарик залезаю под капот и извлекаю лампочку, вернее то что от нее осталось… Видимо ресурс у этих ламп соизмерим со стоимостью. Лампа взорвалась в фаре, а осколки поцарапали отражатель… Обидно!

Старые лампы вкручивать не стал, т.к. от них толку все равно не было.

Подъезжая к Тюмени начался сильный снегопад, обочины по колено засыпаны снегом, на заднем приводе было ехать не комфортно, подключил передний, с ним было гораздо веселее. Средняя скорость резко упала, мало того, что шел снег, на дороге мело, а если уперся в фуру, то обогнать ее практически не было возможности. Так и ехали 70-80 км/ч.

В Тюмень мы прибыли в обед. Сняли номере в очень приличной гостинице за не большие деньги.

Пообедали и решили скататься в город, посмотреть. В итоге толком ничего не увидели, т.к. просто тупо простояли в пробках. Заехали в торговый центр купили подарки детям и поехали на термальный источник Верхний бор.

Я знал, что есть еще и другие источники, но судя по информации в интернете этот был самый приличный. Не буду описывать что и как, в сети есть достаточно информации. Скажу лишь только одно, занырнуть в воду с температурой +40С, после севера это был реальный расслабон. Вдоволь накупавшись, поехали отдыхать…

<<<< Назад                                                                                        Вперед >>>>