Новые записи | Stk Peloton | Автокросс в г. Новокузнецк
  • Вместо барахолки – спортивная трасса! Итоги первенства по зимнему автокроссу.

    В соревнованиях приняли участие около тридцати спортсменов в возрасте от 6 лет до 21 года.

    Организаторами турнира являлись Новосибирская федерация автомобильного спорта и МБУДО «ДЮСШ ТЭИС» при поддержке управления физической культуры и спорта мэрии Новосибирска и МАУ «Стадион». В торжественном открытии приняли участие мэр города Новосибирска Анатолий Локоть, глава администрации Октябрьского района Петр Прокудин, начальник управления физической культуры и спорта мэрии Новосибирска Марина Курносова, президент областной федерации автомобильного спорта Армен Арутюнян.
    Приняв доклад руководителя гонки Валерия Войниченко, мэр Анатолий Локоть обратился к участникам с приветственным словом:
    – Давая первый старт на этой трассе, мы надеемся, что она станет площадкой для подготовки спортсменов самого высокого уровня. Желаю всем успешных стартов, настоящей спортивной борьбы и будущих побед!

    Программа гонок состояла из состязаний в четырех классах автомобилей. Два из них были объединены в одну группу заездов — «Д3-микро» (спортсмены возрастом до 8 лет) и «Д3-мини» (гонщики до 12 лет), которые соревновались на автомобилях типа «багги» (мини-багги). Юниоры (до 18 лет) оспаривали первенство в дисциплине «Д2-юниор» на авто типа переднеприводной «Оки». Самые старшие гонщики боролись в категории «Д2-классика» на «Жигулях» и «Ладах» с задним приводом.
    В каждой спортивной дисциплине вначале проводились квалификационные заезды, по результатам которых спортсмены получали наиболее выгодные стартовые позиции в первом основном заезде — полуфинале. Такой же принцип применялся и в финале — но уже по результату лучшего полуфинального времени.

    В результате захватывающих гонок неплохую конкуренция новосибирским спортсменам составили представители Кемеровской области. В категории «Д3-микро» спортсмены Междуреченска заняли три первых места. Также не нашлось равных кузбассовцу Захару Абрамову в «Д3-мини». Зато на остальные ступеньки пьедесталов почета поднимались только новосибирцы. Отметим удачное выступление воспитанников ДЮСШ ТЭИС, которые выставили по пять гонщиков в «Д3-мини» (из 8 участников) и «Д2-юниор» (из 6).
    Юрий Почекунин, директор МБУДО «ДЮСШ ТЭИС»:

    — Эти традиционные детско-юношеские соревнования по зимнему автомобильному кроссу мы впервые проводим на новой, специально оборудованной трассе. В дальнейшем планируем организовать площадку для картинга и строительство ралли-кроссовой трассы, гонки в которых являются очень зрелищными и всегда привлекают много болельщиков. К нам постоянно приезжают спортсмены из других регионов — сегодня, например, в самой младшей категории внушительная делегация из Междуреченска Кемеровской области, поэтому турнир носит статус открытого. Мы рады всем желающим приобщиться к миру автоспорта, и воспитанники нашей школы с большим интересом занимаются у нас автогонками. Есть ряд молодых, перспективных гонщиков, которые уже показывают неплохие результаты. Например, Роман Лаприн в прошлом сезоне в дисциплине «Д3-мини» стал победителем первенства Сибирского федерального округа.

    Призеры в спортивных дисциплинах:

    Д3-микро
    1. Попков Денис (Междуречинск)
    2. Барановский Леонид (Междуречинск)
    3. Федоров Виктор (Междуречинск)
    Д3-мини
    1. Абрамов Захар (Междуречинск)
    2. Почекунин Матвей (Новосибирск)
    3. Костюшин Владислав (Новосибирск)
    Д2-юниор
    1. Парфенов Вадим (Новосибирск)
    2. Осокин Александр (Новосибирск)
    3. Штейнбрехер Александр (Новосибирск)
    Д2-классика
    1. Ильиных Никита (Новосибирск)
    2. Тур Никита (Новосибирск)
    3. Заря Григорий (Новосибирск)

    http://novosib-sport.ru/index.php?menu=5644

    Фото мероприятия на бывшей Барахолке.
    http://novosib-sport.ru/?menu=5643

    Друзья, с вас лайки и репосты!!!

    http://novosib-sport.ru/index.php?menu=5644

  • Нужно ли прогревать двигатель автомобиля в холодное время до рабочей температуры?

    Нужно ли прогревать двигатель автомобиля в холодное время до рабочей температуры?

    Ответы автопроизводителей, автомобильных экспертов и технических специалистов .

    Автопроизводители: завел и поехал
    2pdik8kahrp
    Многие автомобильные компании рекомендуют не прогревать двигатель на холостом ходу в холодном время года до рабочей температуры. Многие из них даже пишут об этом в инструкциях к своим машинам. Но представители ряда брендов обращают внимание на то, что все же некоторое время двигателю рекомендуется поработать на холостых оборотах. Это можно сделать, например, во время очистки автомобиля от снега и льда. «Движение автомобиля при отрицательной температуре окружающей среды рекомендуется начинать не ранее чем через 30 секунд после пуска двигателя»
    Время требуется и для частичного прогрева масла в коробке передач. В случае необходимости прогрев можно сделать и во время движения, но только на небольшой скорости и при использовании низших передач и невысоких оборотов мотора. По мере прогрева можно переходить и на высшие передачи.

    Похожая информация содержится, например, и в инструкции к Volkswagen Polo, которая не рекомендует прогревать двигатель на неподвижном автомобиле.
    «Начинайте движение, как только это позволят условия обзора через стекла. Так двигатель прогревается быстрее и выбрасывает с отработавшими газами меньше вредных веществ»
    «Можно не ждать, пока двигатель полностью прогреется в неподвижном состоянии, и начинать движение при умеренных оборотах двигателя. При этом следует избегать резких ускорений и замедлений» В Chery тоже заверили, что продукция компания не требует прогрева двигателя зимой.
    «Особо прогревать автомобиль не нужно. Минуту греется и можно ехать. Если прогревать холодный двигатель на холостом ходу, то это сказывается на его ресурсе», — сказал представитель Nissan в России Роман Скольский, но добавил, что компания не рекомендует использовать автомобиль при экстремально низких температурах окружающей среды.
    В компании BMW сообщили, что обязательный прогрев двигателя для автомобилей BMW и Mini зимой не требуется.

    «Работа на холостых оборотах вредна для двигателя и окружающей среды. Можно начинать движение сразу после запуска двигателя без прогрева», — пояснил представитель группы BMW Василий Мельников и добавил, что для долгой службы двигателя не рекомендуется высокая нагрузка на холодный мотор.

    «При обычной эксплуатации прогревать автомобиль не нужно. Не стоит использовать автомобиль в экстремальных режимах до достижения двигателем рабочей температуры», — сказал официальный представитель Mercedes-Benz в России Андрей Родионов.

    Сразу ехать или погреть

    Не все автомобильные эксперты и технические специалисты, полностью согласны с рекомендациями производителей.

    Главный технический эксперт CarFix Олег Чирков поддерживает рекомендации автокомпаний. «Заведите мотор, смахните снег, пристегнитесь и езжайте. Этой минуты или двух уже достаточно, но только без форсажа»
    «Прогревать двигатель на холостом ходу не рекомендуется даже зимой. На этой стадии высока интенсивность износа, рекомендуется плавно начинать движение, избегая повышенных оборотов», — говорит руководитель послепродажного обслуживания группы компаний «АвтоСпецЦентр» Евгений Гришкевич, но уточняет, что быстрая езда на холодном двигателе уменьшает ресурс мотора.
    Некоторые из экспертов советуют прогревать двигатель до рабочей температуры перед началом движения. В момент прогрева двигателя всем системам автомобиля наносится минимальный ущерб, тогда как в движении сразу после пуска возникает «нештатное» трение, и оно сокращает моторесурс, отметил технический директор «Пеликан-Авто» Роман Козанчук.

    Моторное масло при низких температурах становится более вязким, и холодному двигателю приходится работать в условиях дефицита смазки, что сказывается на цилиндро-поршневой группе, подшипниках скольжения коленчатого и распределительного валов, а также турбины (если она есть), пояснил специалист. С ним согласен и автомобильный эксперт и видеоблогер Денис Рем, который считает, что прогревать двигатель перед движением желательно, но не обязательно. Он рассказал что в некоторых странах, например в Германии, запрещено прогревать автомобиль на холостом ходу, как и в России. Штраф за стоянку в жилых зонах с работающим двигателем более 5 минут составляет 1,5 тыс. рублей (В Москве и Санкт-Петербурге – 3 тыс. рублей).

    Эксперты обращают особое внимание, что работа непрогретого двигателя зимой заметно сказывается на его ресурсе.

    «По разным оценкам, 5 минут работы непрогретого двигателя в зависимости от качества и состава моторного масла приравниваются к пробегу от 20 км до 300 км», — пояснил автомобильный эксперт и ведущий телеканала «Авто Плюс» Александр Добин. Аспект износа непрогретого двигателя при движении абсолютно не волнует автопроизводителя, считает он.
    «Прогрев двигателя зимой должен быть небольшим и сбалансированным. Греться надо, но очень недолго — 3-5 минут», уточнил он и добавил, что можно и совсем не греть двигатель, но это могут себе позволить только те водители, которые собираются ездить на автомобиле только во время гарантийного периода.

    «Для продления срока службы автомобиля, что важно в нашей экономической ситуации, не на 3 года, а на 5 или 10 лет, при всем уважении к экологии, нужно перед движением прогревать мотор», — резюмировал он.

     источник
  • 11 самых неожиданных раллийных автомобилей

    «Порше», «Роллс-Ройс» и другие машины, которые редко встречаются на раллийных трассах.

    «Феррари 308»

    5kb6p3i5lac

    В своё время прошёл процедуру омологации для ралли в «Группе 4» и «Группе Б».

    «Мерседес-Бенц 450 SLC» 

    2001m178

    В конце 1970-х создавал некоторую конкуренцию аж самим «Лянча Стратос» и «Форд Эскорт»!

    «Мини Купер»   

    gettyimages-2672846

    Трехкратный победитель «Ралли Монте-Карло» (1964, 1965 и 1967гг.) – и этим сказано всё.

    «Астон Мартин V8 Vantage» 

    xx14

    Один из самых безумных продуктов R-GT. Да благословит Бог финских тюнеров, которые это построили!

    «БМВ М1»

    bmw_m1_1979_pictures_3

    Раллийный «БМВ М1». Совершенно точно известно только то, что этот среднемоторный монстр существует.

    «Лотус Exige R-GT» 

    6179016706_577f36192f_o

    Как и «Астон», представленный выше, является продукцией R-GT. Появился как-то раз, на португальском ралли в 2012-м, но так и не был забыт.

    «СААБ 96» gettyimages-3263647

    Просто скажем – на нём стоял двухтактный двигатель. И он побеждал!

    «Роллс-Ройс Corniche» 

    nrm_1419948001-show_image

    Машина-анекдот с системой полного привода от «Тойота Лэнд Крузер» и 5,7 литровым V8 от «Шевроле», умудрилась таки на спор финишировать в ралли-рейде «Париж-Дакар».

    «Олдсмобиль Cutlass» 

    screen-shot-2016-01-08-at-33139-pm

    Мускул-кар он и так мускул-кар, а тут бабушкин автомобиль скрестили с динозавром!

    «Ситроен DS» 

    gettyimages-51533253

    Эта нежная французская машинка была очень заметной единицей мирового ралли с конца 1950-х и до середины 1970-х. Пока её не сняли с производства…

    «Порше 911 GT3» 

    tuthill-porsche-911-gt3-rally-test-wrc-germany-5Появился в ралли практически сразу после появления на свет, но эксклюзивом в своём роду не является – 996-й и 997-й GT3 также омологированы для раллийных соревнований.

    Источник.

  • ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ КОМАНДНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Г.Рубцовск С.Бобково 15-16 октября 2016

    1

  • Список допущеных спортсменов и участников. Г.Рубцовск С.Бобково 15-16 октября 2016

    warning_143005114510

     

    76543218

  • В Омске завершился Кубок России по автокроссу

    Обладателями главного трофея стали московский пилот Сергей Юдин и прославленный омский гонщик Игорь Усов.
    В воскресенье, 2 октября, на трассе «Амурская» состоялись финалы завершающего этапа Кубка России по автокроссу, а также четвертый этап чемпионата Омской области на Кубок СибАДИ.
    Оспаривать первенство в национальных стартах собрались пилоты из Новосибирской, Омской, Тюменской, Кемеровской, Курганской, Свердловской областей, Красноярского и Алтайского краев, Подмосковья и Забайкалья.
    Финалы Кубка прошли по более справедливой, европейской, системе. В этом случае спортсмены получают больше шансов на победу, но проезжают более длинную дистанцию. Так, проиграв в одном из заездов, гонщик все равно может претендовать на трофей, так как в зачет идут результаты по двум лучшим гонкам.
    Отметим, что днем ранее, 1 октября, состоялись квалификационные заезды во всех классах. Кроме, того, соревнования прошли для внедорожников. В заезде приняли участие всего двое спортсменов – и победа оказалась на счету бессменного лидера зрелищных гонок Василия Залознова. Второе место у Ильи Вишнякова.
    Т1-2500
    Василий Залознов (Омская область)
    Илья Вишняков (Омская область)
    В классе заднеприводных автомобилей «Д2-К» было заявлено 12 участников. Сначала они преодолели три серии заездов, в которых определились лидеры финала. В итоге из первой линии стартовали Владимир Стребков (Алтайский край), Сергей Юдин (Московская область) и Андрей Иванов (Свердловская область) – они и стали главными претендентами на Кубок России. Все пять кругов пилоты держали зрителей в напряжении, и только к завершению гонки определился победитель. Главный трофей получил московский пилот Сергей Юдин. Второе место у Иванова, а третье завоевал Иван Туманов, представлявший Свердловскую область. Владимир Стебков, отмечает судейская коллегия, не прошел по техническим требования.
    Д2-К
    Сергей Юдин (Московская область)
    Андрей Иванов (Свердловская область)
    Иван Туманов (Свердловская область)

    В классе полноприводных машин «Суперавто» конкурировали девять автокроссменов. В финальном заезде стартовали шесть машин, но автомобиль Александра Харченко вышел из строя, и он сошел в самом начале гонке. Пятеро претендентов на победу преодолели пять кругов. Уверенно лидировал омич Игорь Усов, он и стал новым обладателем Кубка России. Вторым пришел Роман Данченко (Новосибирская область), а третьим — Игорь Плотников (Новосибирская область).
    Суперавто
    Игорь Усов (Омская область)
    Роман Данченко (Новосибирская область)
    Игорь Плотников (Новосибирская область )
    Также на трассе «Амурская» определились победители в дисциплине Д2Н. В итоге Чемпионом Омской области и обладателем Кубка СибАДИ стал Андрей Гирш. Второе и третье места соответственно заняли Александр Доберштеин и Александр Кузнецов.
    Д2Н
    Андрей Гирш
    Александр Доберштеин
    Александр Кузнецов

     

    Фото тут……

  • Трагедия на соревнованиях в Омске

     

    Информация по факту происшествия от главного организатора соревнования
    СТК «СИБАДИ»

    2 октября, во время очередного заезда Кубка России по автокроссу, гоночный автомобиль врезался в судейскую вышку, где находился спортивный судья со стажером. В результате столкновения 54-летний Василий Е. получил травмы несовместимые с жизнью, и скончался в машине «скорой помощи» по пути в больницу. Стажер, 34-летняя женщина, Наталья К. сейчас находится в тяжелом состоянии в ГКБ № 1 имени Кабанова.
    Сразу после происшествия организаторы соревнований оказали содействие региональной полиции и Следственному комитету РФ по Омской области и предоставили необходимые документы.
    Президент федерации автомобильного спорта Омской области, Евгений Владимирович Харченко, лично встретился с родными погибшего судьи, а также посетил больницу, в которой сейчас находится Наталья К., и в ежечасном режиме следит за состоянием ее здоровья. На данный момент представители федерации и спортсмены региона уже сдали кровь, необходимую для пострадавшей.
    Организаторы, судьи и спортсмены выражают глубокие соболезнования родственникам погибшего. Прощание с Василием Е. состоится 5 октября с 11-00 до 12-00 в часовне ГКБ № 1 имени Кабанова.
    На сегодняшний день оказана первая финансовая помощь родственникам погибшего судьи, а также родственникам стажера, но работа по сбору денежных средств будет продолжена. Неравнодушные люди также могут сделать переводы по следующим реквизитам:

    Реквизиты родной сестры Натальи К., Елены Александровны П.
    Сбербанк номер карты:
    639002459015108591

    Реквизиты родственников Василия Е., Любовь Сергеевна Е.
    Сбербанк номер карты:
    639002459004439627

     

  • Отмена перенесенных соревнований.

    %d0%b1%d0%b5%d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8-1

     

    В связи с отсутствием финансирования 24-25 сентября соревнования в г. Новокузнецке отменяются.

  • Перенос соревнований в Новокузнецке.

    отмена

     

    Соревнования в Новокузнецке перенесены на 24-25 сентября.

  • Путешествие на север.

    Бескрайняя тундра… уходит за горизонт…  чем дальше мы едем, тем сильнее становится ветер и метель… Еще мгновенье и будет полная потеря в пространстве…

    МЫ НА СЕВЕРЕ!!!

    83й км зимника на Бованенково…

    МЫ ДОЕХАЛИ!!! У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ!!!

    Читать полностью.